Отзовы о суши-баре "КИРИН"
Страницы: 1
Показано 1-13 из 13 сообщений
0
Это называется сайт ? Вы в каком веке живете ? отстали на 15 лет .
|
12.
Артем Васильев
[dozz-mulo]
(10.06.2017 00:18)
0
Высказываю свое недовольство. По пути на дачу была необходимость купить суши. Нашел в навигаторе это заведение. Позвонил уточнить время работы, девушка ответила что отрыты до часа ночи. Приехав к ресторану в 12ть ночи обнаружилась закрытая дверь. На телефон не ответили. Так поступают только в занюханых кафешках.
|
11.
Наталья
(25.08.2014 11:09)
0
Мы справляли свадьбу 22.08.2014 года. Спасибо вам большое, вечер удался на славу! Особо хочется отметить администратора Юлию и ребят с обслуживающего персонала! Понравилось все!!! Обязательно буду рекомендовать друзьям ваш ресторан, хотя те кто были и так в восторге! Удачи вам и процветания!
|
10.
Елена
(10.08.2014 15:21)
0
Ребята! Не вздумайте питаться в данной забегаловке.Суши приготовлены из кильки! На вопрос" почему в суши кости?" нам ответили,что в вареной рыбе (В ВАРЕНОЙ!!!!) кости допускаются!!!! С каких пор суши с копченым угрем делают из вареной рыбы???? Вместо извинений за отвратительную еду получили пару хамских реплик. Обратились в РОСПОТРЕБНАДЗОР. Ждем проверку. Не рискуйте здоровьем, ешьте в других местах. Это не ресторан,а говно!
|
9.
reboe
(07.03.2014 21:56)
0
Хуйня полнейшая, заказ 3 часа ожидания, да пошли вы на хуй!
|
8.
Юлия
(21.11.2013 21:43)
0
Приезжали неоднократно в ресторан. Все очень нравилось. Вкусная кухня, приятное обслуживание, до нынешнего дня..... Заехала порадовать семью вкусным ужином. Заказала с собой суши более чем на 1000р. Мне дали красивый буклетик с рекламмой "АКЦИЯ при заказе на сумму от 900р. ролл Филладельфия или пица Маргарита в подарок" Но когда принесли заказ, администратор Юлия объяснила что мне никакого подарка не положено, т.к. заказывать нужно по телефону или есть здесь!!! Подарок здесь неважен, важен неприятный осадок. Как бы раньше не нравилась Ваша кухня, мы поменяем ресторан и предупредим всех друзей что здесь Вас могут ожидать странные акции типа "только для голубоглазых или только для тех кто будет есть заказ левой рукой, ну или просто "понравился администратору - получи подарок, нет - получи красивый буклетик о том что мы МОГЛИ БЫ Вам подарить" "Имижд ничто сэкономленая пица - всё"....(из рекламы)
|
7.
андрей
(24.02.2013 20:14)
0
печальные новости- при заказе суши на дом они состоят из риса чуть менее чем полностью.
принесли обратно несколько- были мягко, но далеко посланы.
прощайте, со своими днями еврейской кухни!
|
6.
Ольга
(30.01.2012 22:59)
0
Вообще место хорошее. Если только подправить некоторые моменты- Обслуживание не как в ресторане, а как в кафе. Поэтому либо название менять либо персонал натаскать. Очень много ошибок делают официанты, и часто приносят либо не тот заказ, либо никого вообще нет в зале. На сут кухни - иногда вкусно иногда нет. Зависит наверное от рабочей смены повара. И самое ужасное почему мы перестали ходить-это ужасно громкая музыка. Невыносимо там сидеть. Лучше уже до города доехать и там устраивать субботние банкеты чем там, где сам себя не слышишь.
|
5.
Даниип
(28.12.2011 23:14)
0
Кирин что-то совсем испортился, просроченное все явно.! Спасибо за доставку но все было несъедобно!!!
|
4.
катерина афанасьева
[кира]
(05.12.2011 10:13)
0
хотелась бы )фото в меня продукции и описание из чего сделано!!!
|
3.
Mel
(26.05.2011 11:21)
-1
1) Для молодого и неизвестного кафе слишком высокие цены: на 40-60% выше известных суши-баров по Санкт-Петербургу. 2) Приготовлено на троечку, причём чувствовалось, что роллы то ли были приготовлены заранее, то ли ингридиенты были подпорчены. 3) Горячие суши подали едва тёплыми.
По ценам вы себя выставляете на уровне премиум ресторана, а по качеству - недалеко ушли от вокзальной шавермы. Жаль, придётся продолжать заказывать еду из города.
|
1-13
|
Наш опрос | |
Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|